pro steam

Информация  Нет комментариев

Steam — интернет-служба компании Valve, pro steam популярного создателя компьютерных игр, пришедшая на замену больше ранешней системе WON. Steam делает функции службы активации, загрузки сквозь Онлайн, самодействующих обновлений и новостей для игр как самой Valve, например и посторониих создателей по договору с Valve.

Способности

Потому что Steam разрешает загружать игры именно с серверов Valve, он избавляет надобность в издателе — промежном звене меж разработчиком и покупателем, собственно что разрешает Valve не лишь только больше практически сразу откликаться на необходимости игрового общества (например, путём выпуска даровых дополнений наподобие Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life 2: Lost Coast), но и воплотить в жизнь абсолютный контроль над распространением самих игр: в том числе и коробочные версии Steam-игр настоятельно просят неотъемлемой активации сквозь Онлайн. Steam, этим образом, выступает в роли технического способы обороны авторских прав (DRM).

Активация

DRM-функциональность службы Steam предназначалась для борьбы с пиратством и вправду несомненно помогла в данной борьбе, но и не до подобный степени, как рассчитывалось. Выдающиеся качества (доступ к обновлениям и официальным игровым серверам), предоставляемые Steam, оказались довольно важными аргументами в пользу лицензионных версий; больше такого, Steam зарекомендовалпоказал себя с так наилучшей стороны по сопоставлению с обычно использующимися способами борьбы с пиратством (защитой от копирования), собственно что способы обороны от копирования SecuROM, требовавшие наличествия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2, были в конце концов удалены из Steam.

Что не наименее как раз активация вызвала наибольшее количество пререканий у юзеров Steam. Будучи узеньким пространством в системе распространения игр Valve, сервера активации Steam оказались перегружены в денек выхода Half-Life 2, не обращая внимания на все старания и заверения Valve (в частности, объявленную Valve за длительное время до выхода игры подготовительную загрузку не коробочной версии) и почти все клиенты были обязаны дожидаться почти все часы, дожидаясь устойчивой связи с серверами и расшифровки файлов игры.