Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115

Без рубрики  Нет комментариев

Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115
Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес.

Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115
Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес.
В продаже встречаются несколько вариантов распорок, незначительно отличающихся конструктивными элементами.

загрузка…

Установку распорки показываем на автомобиле с двигателем ВАЗ-2111.

 

Распорка между опорами стоек передней подвески
Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115

 

1–кронштейны;
2– муфта;
3–контргайки.

Для установки распорки головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления левой верхней опоры направляющей пружинной стойки к кузову.

Аналогично отворачиваем гайки крепления правой опоры к кузову.
Устанавливаем правый кронштейн распорки на шпильки крепления опоры так, чтобы не повредить шланг подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.
Для этого,… …приподняв шланг,…

…располагаем его поверх кронштейна распорки.

Удерживая муфту распорки ключом «на 24», ключом «на 27» ослабляем контргайки.

Вращая муфту ключом «на 24», регулируем длину распорки, добиваясь при этом совпадения отверстий левого кронштейна со шпильками опоры.

Наживляем на шпильки…

…и затягиваем гайки крепления кронштейнов распорки и опор стоек к кузову моментом 20–24 Н.м.
Затягиваем контргайки распорки моментом 120–150 Н.м.