Запись в 17.09.2016

Проверка компрессии

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Проверка компрессии

Проверка компрессии Audi 100

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам заранее предупредить возникновение неисправностей.
Для проведения проверки понадобится тестер, предназначенный для дизельных двигателей. Подсоедините тестер к переходнику и вкрутите переходник в отверстие свечи подогрева или в отверстие инжектора.Двигатель должен быть разогрет, аккумулятор заряжен, свечи и инжекторы вывинчены, провода запирающего клапана и топливного блока отсоединены.
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.Если при проведении проверки у Вас возникают затруднения, обратитесь к специалистам.

Проверка компрессии Audi 100

Если двигатель работает пл
1000
охо или с перебоями, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам заранее предупредить возникновение неисправностей.
Для проведения проверки понадобится тестер, предназначенный для дизельных двигателей. Подсоедините тестер к переходнику и вкрутите переходник в отверстие свечи подогрева или в отверстие инжектора.Двигатель должен быть разогрет, аккумулятор заряжен, свечи и инжекторы вывинчены, провода запирающего клапана и топливного блока отсоединены.
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро.

загрузка…

Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.Если при проведении проверки у Вас возникают затруднения, обратитесь к специалистам.

Связанная запись

Задвижки шиберные

Задвижки, независимо от их классификации, широки в использовании в разных отраслях. Это один из первых…

Декоративная сталь Тек Деко

работки колонн, стен производственных помещений, различных интерьеров и даже фасадов. Несмотря, что такой вид отделки…

мебель из массива

Натуральная мебель по всем параметрам опережает изделия из искусственных материалов: она экологична, а значит, безопасна…