-
В чем особенности ведения бухгалтерского учета в ООО?
07.07.2022 Информация
-
Ведение бухгалтерского учета в ООО регламентировано соответствующим Федеральным законом № 402. Согласно ему, организация обязана вести бухгалтерский учет своей деятельности и хранить всю связанную с ним документацию. Следить за выполнением этого должен руководитель организации. Он может заниматься данной деятельностью самостоятельно при наличии соответствующего образования либо передать эти полномочия другим. Часто поручают ведение бухгалтерского учета https://ausserer-consultants.com/russia/ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/ специальным аккредитованным организациям. Каждая транзакция, проведенная ООО, должна быть удостоверена первичным учетным документом.
Как должно быть организовано ведение бухучета?
Информация, содержащаяся в первичной документации, является базой для создания учетных бухгалтерских регистров организации.
Все статьи учета должны проходить инвентаризацию с регулярностью, определяемой руководителем ООО, в ходе которой проверяется фактическое соответствие объектов составленной отчетности. После того, как бухгалтер представил ее руководителю организации, последний должен ознакомиться с документом и поставить подпись, без которой он недействителен.
Уровень сложности бухгалтерской работы по учету зависит от системы налогообложения (УСН, ОСН) как самого ООО, так и его партнеров, объема хозяйственных операций, количества направлений деятельности ООО, отсутствия или наличия наемных работников и того, является ли предприятие субъектом малого предпринимательства. В случае высокой сложности стоит поручить работу организации, специализирующейся на бухгалтерии.
Leave a reply