автозвук в Opel Ascona

Без рубрики  Нет комментариев

автозвук в Opel Ascona
Несомненно, насчитывают не так уж и много автомобилей, которые в автозвуковом чемпионате на Украине не остались ни на одном заезде без кубков. И также много повидавшие в этом Opel Ascona оберегают от неудач не какие то магические силы или маги с волшебниками, а лишь тот факт, что их владелец к новому сезону обязательно создает и придумывает что-либо новое и интересное. Весной этого года с читателями “Автоцентра” своими секретами поделился Олег Кущ.

Бессмысленно говорить о том, что когда даже на половину мощности включают аудиосистему такого автомобиля у зрителей стоящих в двух метрах от авто начинают шевелиться фуражки на головах – в самом прямом смысле этого слова. Это можно было предугадать, потому что все Opel Ascona готовились к выступлениям по звуковому давлению в самой тяжелой категории соревнований. Уже на протяжении нескольких лет владельцы авто, которые действительно разбираются в качественном звуке, отдают предпочтение именно этой марки автомобиля в роли носителя аппаратуры. Представленный к нынешнему году экземпляр уже третий по счету. От стандартных автомобилей представленного класса его отличает более больший вес, приблизительно на полтонны, и что вызывает удивление – прекрасная плавность хода, энергосистема, которая с легкостью производит необходимую мощность до 5 кВт. И, пожалуй, самое главное, это количество громкоговорителей на борту. Достижение как можно большей громкости – это одна из самых основных и важных задач, которая стоит перед ними. По научному можно выразиться так – достижение максимально возможного звукового давления.

автозвук в Opel Ascona
Несомненно, насчитывают не так уж и много автомобилей, которые в автозвуковом чемпионате на Украине не остались ни на одном заезде без кубков. И также много повидавшие в этом Opel Ascona оберегают от неудач не какие то магические силы или маги с волшебниками, а лишь тот факт, что их владелец к новому сезону обязательно создает и придумывает что-либо новое и интересное. Весной этого года с читателями “Автоцентра” своими секретами поделился Олег Кущ.

Бессмысленно говорить о том, что когда даже на половину мощности включают аудиосистему такого автомобиля у зрителей стоящих в двух метрах от авто начинают шевелиться фуражки на головах – в самом прямом смысле этого слова. Это можно было предугадать, потому что все Opel Ascona готовились к выступлениям по звуковому давлению в самой тяжелой категории соревнований. Уже на протяжении нескольких лет владельцы авто, которые действительно разбираются в качественном звуке, отдают предпочтение именно этой марки автомобиля в роли носителя аппаратуры. Представленный к нынешнему году экземпляр уже третий по счету. От стандартных автомобилей представленного класса его отличает более больший вес, приблизительно на полтонны, и что вызывает удивление – прекрасная плавность хода, энергосистема, которая с легкостью производит необходимую мощность до 5 кВт. И, пожалуй, самое главное, это количество громкоговорителей на борту. Достижение как можно большей громкости – это одна из самых основных и важных задач, которая стоит перед ними. По научному можно выразиться так – достижение максимально возможного звукового давления.

И, несомненно, все Opel достигают его, на различных региональных и украинских этапах национального чемпионата, на тусовках в клубах, на корпоративных посиделках, куда их очень часто приглашают. Удивляет тот факт, что при замерах любого из Opel Ascona этого владельца, цифры на экране приборов (обычно в этой роли выступает одобренный EMMA анализатор Audiocontrol CA3056) показывает результат, который во много раз превысил безопасный предел для здоровья человека. Даже уже натренированный организм владельца авто уже не позволяет долго находиться в салоне, когда диффузоры из полипропилена двух десятков динамиков, двигаются с амплитудой 20 мм, издают очень низкое и глухое гудение «на низах». Лобовое и заднее стекла, не выдерживая, начинают трескаться в своих проемах. Если на крыше в это время стоят, например бутылки и стаканы, то они непременно «пускаются в пляс», а в находящемся рядом супермаркете судорожно начинает вибрировать громадная стеклянная витрина. Для воистину настоящего «эспиэльщика» именно так выглядит и звучит победа.
 

Спецификация

Рассмотрим головное устройство, которое было выбрано из модельной линейки Kenwood. CD-ресивер KDC-W8531, читающий МР3-файлы, сделали выносным и снабдили его специальным длинным кабелем, хотя он и прописан на главном месте в торпедо. Нельзя также забывать о том, что нельзя оставаться в салоне автомобиля во время соревнований по звуковому давлению, это очень вредно для здоровья. Четыре двухкомпонентных комплекта Mac Audio Premium входят в состав фронтальной акустики. На дверях закреплено по 4 мидбаса размером 6,5 дюйма, также по четыре твитера расположено на крыше, а точнее в ее передних стойках.

Заднюю часть салона занимают сабвуферы. Их насчитывают 12, размер каждого 12 дюймов, марки Mac Audio. Акустическим оформлением является фазоинветрорный корпус. На каркасе из стального уголка 20х20(вес металла составляет приблизительно 60 кг), толщиной 36 мм, собран ящик из панелей ДСП. Подбор усилителей осуществлялся из модельного ряда проверенных в качестве звука, марок Mac Audio и Kenwood. На раме за сабвуферами (которые они и обслуживают) размещены шесть экземпляров Mac Audio Z 2200, по 6 килограмм каждый.

загрузка…

Самым свежим продуктом марки Kenwood является седьмой усилитель — четырехканальный XXV-02A, который расположен в салоне. Главная его задача – поканальное усиливание фронтального сигнала.

 

Как это ни странно, но видеосистема в авто выполняет, можно сказать, только развлекательную функцию. В эту систему входят расположенный в «бардачке» DVD-проигрыватель Audiovox, и подвешенного под потолком салона Mac Fire 3000, той же марки. Четыре аккумулятора ISTA емкостью по 100 Ач (масса каждого – 26,5 килограмм) полностью обеспечивают энергоснабжение всей аудиовидеосистемы. Также стоит отметить и тот факт, что длина силовых кабелей калибра 4GА была сокращена до минимума и составляет 60 см. Штатный генератор заменен нестандартным – с более высокой мощностью. От высочайшего падения напряжения видеосистему охраняет конденсатор Stinger емкостью 20 Ф. Для презентации и демонстрации качества акустики, на стоянке располагается портативный сетевой блок питания 220/12 В, который выдерживает ток нагрузкой 500 А. Вес блока питания – 50 кг, перевозят его в багажном отсеке.

Возможно, это покажется незаметным, но интерьер машины «перенес» огромное количество функциональных изменений. Лист фанеры толщиной 10 миллиметров, посаженный на пену, у
1000
силивает днище автомобиля. Потолок авто обшит 16 – миллиметровым листом ДСП на металлическом каркасе, под давлением в пространство между потолком и металлом крыши закачан бетон. Укрепленный на передних дверях 20-миллиметровый лист клееной фанеры, несет на себе мидбасы. Все эти части закрыты карпетом и стеклопластиком. Стробоскопические лампочки красного и синего цвета освещают салон автомобиля. Находящаяся за сабвуферным корпусом часть салона, разделена от передней части уплотнениями в районе потолка и дверей. Стоит учесть тот факт, что на время соревнований задние двери будут прикреплены к проемам очень плотно. Не очень значительно изменился экстерьер автомобиля. Следует отметить, что Opel получил новейшие литые диски с шинами 195/50 R15. Красной подсветкой оборудовано днище автомобиля. В целом, общая стоимость доработки авто составляет приблизительно – 10 тыс. $.