Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108

17.09.2016 Без рубрики  Нет комментариев

Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108

Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего ВАЗ 2108, и при этом, не проводя работ по форсированию его двигателя, можно добиться заменой главной пары в коробке передач с передаточным числом 3,94 на 4.13. После такой модернизации, динамика автомобиля заметно усилится, легче станет «стартовать» с места, заезжать на очень крутые горки, придется меньше дергать ручку переключения передач в толкотне городских дорог, а расход бензина увеличится всего на 3%, и только при езде на максимальной скорости по загородным трассам.

Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108

Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего ВАЗ 2108, и при этом, не проводя работ по форсированию его двигателя, можно до
1000
биться заменой главной пары в коробке передач с передаточным числом 3,94 на 4.13. После такой модернизации, динамика автомобиля заметно усилится, легче станет «стартовать» с места, заезжать на очень крутые горки, придется меньше дергать ручку переключения передач в толкотне городских дорог, а расход бензина увеличится всего на 3%, и только при езде на максимальной скорости по загородным трассам.

Внимание! Все автомобили, которые были выпущены до мая 2000 года и были оснащены коробкой передач КПП 2110, должны были быть отозваны по причине конструктивного дефекта этой самой коробки передач. Дело в том, что стопорное кольцо вторичного вала этой КПП, могло привести к разрушению самого вала и попаданию его обломков в зацепление шестерней и последующему их заклиниванию. Иногда такие обломки являлись причиной пробоя картера коробки передач. Чуть позже форма стопорного кольца была изменена. Хотя на первый взгляд это и устранило проблему, но опыт показывает, что поломка вторичных валов продолжалась. Поэтому, лучше всего, используйте варианты ГП 4,13 со сплошным вторичным валом 21083. И хотя есть варианты попроще и подешевле, ремонт всей начинки карбюратора, включающего и замену картера, всю экономию сведут на нет.

Среди преимуществ ГП 4,13, можно отметить значительно лучшую разгонную динамику вместе с невысоким потреблением топлива, небольшим (всего 500 об/мин) ростом оборотов при максимальной нагрузке, отсутствием необходимости установки довольно нагруженного и недешевого 6-го ряда, а также достижение максимальной скорости именно с ГП 4,13. Единственное но, так это то, что не надо следовать советам некоторых автомехаников, советующих ставить пару 1,3 на стандартный ряд. В обратном случае, для достижения максимальной скорости, двигателю придется делать на 1000 об/мин больше, а нормально ехать можно будет только со второй передачи.

загрузка…

Первая же передача, даст вам почувствовать себя трактористом, занимающимся обработкой бескрайних полей.

Для того, что бы получить лучшие показатели динамики с движком свыше 1,5 л., понадобится поставить 18 ряд КПП, имеющим главную пару 3,9. Это сделает 1-ю передачу длинной, которая поможет быстро разгоняться на коротких дистанциях, и более укороченные передачи будут 2,3,4 и 5. Поскольку последние передачи будут сближенными, то это даст вам возможность снизить потери оборотов при переключении передач. С этим хорошо знакомы хозяева переднеприводных машин, которые при сильно разогнанном движке на первой передаче переключаются на 2-ю. Кроме того, сближенные передачи, позволят снизить нагрузку на капризные синхронизаторы, и тем самым продлить срок службы КПП в целом. Для многих не секрет, что при переключении удаленных между собой передач, например 1-й и 2-й, как у КПП 2108 по 2112, синхронизаторы подвергаются сильной нагрузке и быстро изнашиваются. Такой изношенный синхронизатор, в процессе переключения издает характерный звук, например треск или щелчок. Это говорит о том, что кольцо не в состоянии уравнивать скорости шестерни и вала. Именно такие изношенные синхронизаторы приводят к выкашиванию зубьев и шлиц шестерней, и последующему заклиниванию всего КПП. Кроме того, поскольку наш ГП, 3,9 (стандартный для многих КПП), то установка 18-го ряда также приведет к экономии на главной паре.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>