Запись в 17.09.2016

Новые сидения для отечественного автомобиля

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Новые сидения для отечественного автомобиля

Новые сидения для отечественного автомобиля

Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. В результате бесчисленных переборов, которые включали в себя не только дорогостоящие импортные варианты (рассматривались даже предложения с бу) и варианты с сидениями от таких моделей как 2105, -06, -07, я остановил свой выбор на тюнинговом сидении собранном на элементах от «девятки» и имеющим переходник под классику. У этих сидений была двухлетняя гарантия на каркас сваренный из труб, и однолетняя, на его обшивку. Обошлись они мне по цене $135 каждое. Всего было куплено два сидения RACER1 и RACER2 , для водителя и для пассажира соответственно. Вышеназванный переходник представлял собой простые салазки, а продольно перемещение регулировалось, так же как и в любых других Жигулях.

Новые сидения для отечественного автомобиля

Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопав
1000
шимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. В результате бесчисленных переборов, которые включали в себя не только дорогостоящие импортные варианты (рассматривались даже предложения с бу) и варианты с сидениями от таких моделей как 2105, -06, -07, я остановил свой выбор на тюнинговом сидении собранном на элементах от «девятки» и имеющим переходник под классику. У этих сидений была двухлетняя гарантия на каркас сваренный из труб, и однолетняя, на его обшивку. Обошлись они мне по цене $135 каждое. Всего было куплено два сидения RACER1 и RACER2 , для водителя и для пассажира соответственно. Вышеназванный переходник представлял собой простые салазки, а продольно перемещение регулировалось, так же как и в любых других Жигулях.

выкуп автомобилей

Новые сидения для отечественного автомобиля

Новые сидения для отечественного автомобиля

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 RACER1                                               RACER2
Теперь об использовании. Если до этого при посадке в машину как обычно надо было сначала просто сесть, а потом занести ноги в салон, то с тюнинговыми сидениями такой номер не выйдет. Поэтому что бы на них присесть, поначалу придется на них запрыгивать. Более всего, это чувствовалось на RACER1 и очень мешало эксплуатации или, проще говоря, посадкевысадке из машины. Впрочем, по-видимому разработчики этих сидений уже заранее предполагали такие неудобства при посадке, ведь наклоненная назад спинка сидения говорит о том, что забираться в него надо с согнутыми ногами откинувшись назад. К тому же у большинства автомобилистов, которые поставили себе эти сидения, поначалу возникало ощущение, что посадка у них немного завышена. После того как сидения были установлены и испытаны, мне сразу стало ясно, почему некоторые владельцы ВАЗов говорили про то, что у них руль слишком смещен вправо к тоннелю, а весь педальный узел также очень неудобен в обращении и заставляет держать ногу в неудобном положении.

загрузка…

И если со старыми сидениями к таким недостаткам можно было просто привыкнуть до незамечаемости, то конструкция новых сидений не давала возможности сдвинуть ногу правее, что мешало повороту руля когда рука упиралась в колено. И это притом что руль у меня стоит немного меньший стандартного. Так что для того, что бы хоть как-то упростить процесс вождения пришлось отрегулировать сидения, отодвинув их слегка назад. Для того что бы в таком случае руки доставали до руля, придется также и приподнять спинку под более крутым углом, что бы оставить хоть какую-то опору для спины. Но в общем можно отметить, что такие сидения для Жигулей, которые были изготовлены более чем 30 лет назад, явно не подходящий вариант. Так что такие сидения и связанные с ними проблемы, это только владельцам хороши иномарок на смех. Однако, сказать как будут вести себя другие тюнинговые сидения, а не только RACER1/RACER2, или те же самые в других автомобилях, заранее определить никогда нельзя. В целом могу замет
1000
ить массу положительных характеристик этих сидений. Среди них можно отметить такие как четыре точечных ремня безопасности, удобная при поворотах боковая поддержка, а также очень широкий спектр всевозможных цветов. В целом, установленные в машину такие сидения могут выглядеть просто потрясающе.

Связанная запись

роторные воздуходувки

Воздуходувки можно иначе охарактеризовать как компрессоры низкого давления, служащие для подачи воздуха или производства вакуума.…

Центр детского развития

Какое смысл содержит бизнес–план детского развивающего центра? Бизнес–план – это групповые меры по развитию фирмы…

лизинг легковых автомобилей

В том случае, когда не имеется возможности приобрести автомашину сразу за наличный расчет, физическим лицам…