Запись в 17.09.2016

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя
Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя
Головкой «на 13» ослабляем колпачковую гайку натяжителя цепи.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на полтора-два оборота. При этом пружина натяжителя, действуя на башмак натяжителя, автоматически отрегулирует натяжение цепи.
Затягиваем колпачковую гайку натяжителя.

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя
Головкой «на 13» ослабляем колпачковую гайку натяжителя цепи.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на полтора-два оборота.

загрузка…

При этом пружина натяжителя, действуя на башмак натяжителя, автоматически отрегулирует натяжение цепи.
Затягиваем колпачковую гайку натяжителя.

Связанная запись

Фронтальный бас: достоинства и недостатки

Фронтальный бас: достоинства и недостатки А почему, собственно, фронтальный? Зачем передний? Ведь у всех же…

поверка счетчиков воды на дому

Все большее численность квартир и поверка счетчиков воды на дому личных жилищ оснащается счетчиками воды.…

Что означает маркировка на кузове

Что означает маркировка на кузове Шильдики автомобилей многих марок, давно пытаются навязать нам загадки, что…