Запись в 17.09.2016

Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки

Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладкиСнятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Снятие 1000
ng>
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На двигателе 21114 снимаем декоративную накладку (см. «Декоративная накладка двигателя – снятие и установка»).
3. Отсоединяем трос привода от дроссельной заслонки и вместе с кронштейном крепления отводим в сторону радиатора (см. «Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка», или «Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка»).
4. Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы вентиляции картера. Снимаем шланги с патрубков крышки головки блока.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
6. Снимаем с каждой шпильки головки блока цилиндров шайбу и резиновую втулку.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
Рекомендация.
Поврежденные резиновые втулки необходимо заменить.
7. Снимаем крышку.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
8. Извлекаем прокладку из крышки.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
Промывка
1.

загрузка…

Отворачиваем пробку маслозаливной горловины.
2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления корпуса маслоотделителя.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки

 
 
 
 
 
3. Снимаем корпус.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
4. Извлекаем сетки маслоотделителя.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
5. Промываем снятые детали в керосине, протираем ветошью и обдуваем сжатым воздухом (от шинного насоса).
6. Собираем маслоотделитель в обратной последовательности.
Установка
1. Удаляем остатки масла с привалочной поверхности головки блока цилиндров, к которой прижимается прокладка крышки.
2. Укладываем новую прокладку в крышку.
Предупреждение!
Радиусы с правой и левой стороны крышки разные. Убедитесь в том, что прокладка установлена правильно.
3. Наносим на углы прокладки тонкий слой герметика.
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
4. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров в обратной последовательности.

Связанная запись

Регуляторы роста: используем правильно

К регуляторам роста агрономы относятся неоднозначно. Одни полагают, что вполне можно обойтись без них, другие…

Тюнинг сидений. Установка подогрева

Вне зависимости от марки автомобиля, многие автовладельцы зачастую задаются вопросом, как установить подогрев сидений. Возможностей…

Курсы ИП: как избежать ошибок начинающему предпринимателю

Под индивидуальным предпринимателем (ИП) подразумевается физическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке и осушествляющее предпринимательскую…