-
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
17.09.2016 Без рубрики
-
Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена«).
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки«).Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена«).
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки«).
3. Снимаем маслозаборник (см. выше, «Маслозаборник – снятие и установка«).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.Разборка
1. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем шесть болтов крепления корпуса насоса к крышке.5. Промываем детали насоса дизельным топливом или керосином, вытираем насухо и смазываем шестерни чистым моторным маслом.Замечание.
Диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпусе насоса не должен превышать 75,10 мм. Минимальная толщина разделительной перегородки между ведущей и ведомой шестернями – 3,4 мм. Осевой люфт ведущей шестерни не должен быть более 0,12 мм, а ведомой – 0,15 мм.Сборка
Совет.
На снятом насосе рекомендуется заменить передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке насоса (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена«).Собираем насос в обратной последовательности.Ведомая шестерня в насосе ориентируется таким образом, чтобы сторона с меткой и фасками на зубьях была обращена к корпусу.Установка
Устанавливаем масляный насос в обратной последовательности, заменив прокладку между насосом и блоком цилиндров новой.
Leave a reply