Разрешенная тонировка

Без рубрики  Нет комментариев

Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

 

Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой. Тонировка стекол автомобиля посредством оклеивания металлизированной пленкой наиболее востребована на сегодняшний день, поскольку содержит в себе ряд
1000
преимуществ. Во-первых, тонировка автомобиля надежно защищает водителя от солнца и бликов фар, проезжающих мимо машин. Во-вторых, тонировка металлизированной пленкой при разрушении стекла в случае аварии, предотвращает разбиение его на осколки, которые будут держаться на пленке, не попадая в салон и не травмируя пассажиров и водителя. И, в-третьих, тонировка стекол не только послужит отличной защитой от попыток несанкционированного проникновения посторонних лиц, но и убережет вас и ваше имущество от любопытных и навязчивых взглядов. Особенно вас не побеспокоят окружающие, когда нужна будет вам услуга услуга трезвый водитель спб.

Однако условия тонировки строго регламентируются в соотвестствии с ГОСТ  5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

загрузка…

 1 января 2002 года было внесено изменение № 3 в данный ГОСТ, пункт 2.2.4 был изложен в следующей редакции:

«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (как показано на чертеже ниже).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 — граница прозрачной части левого бокового окна;

2 — левая боковая стойка переднего окна;

3 — контур очистки переднего окна;

4 — граница нормативной зоны А;

5 — граница нормативной зоны В;
6 — граница прозрачной части переднего окна;

7 — правая боковая стойка переднего окна;

8 — граница прозрачной части правого бокового окна;

9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

 

 

 

 

 

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

 

На автомобиле должна быть разрешённая тонировка, соответствующая условиям ГОСТа, приведённого выше, в противном случае Вам не удастся честно пройти техосмотр. Если и удастся обойти закон у нас, то, например, въехать в близкую нам Финляндию с тонировкой передних стекол не удастся, т.к. там действуют аналогичные требования и закон неумолим.  На наших дорогах сотрудники ГАИ если сомневаются в правильности условий тонировки, то проверяют светопропускаемость стёкол специальным прибором — тауметром «Блик». Однако проводить такую проверку они имеют право только при прохождении техосмотра, либо поcтановке автомобиля на учет, ну или на стационарном посту. Всё это тоже оговорено в ГОСТе.