Бюджетный тюнинг.

Без рубрики  Нет комментариев

Когда желание ездить на «стоковом» авто пропадает, а денег на капитальную доработку нет, что делать? Стоит все таки определится, что вы хотите от автомобиля? ну точнее какое направление тюнинга вас интересует?

Когда желание ездить на «стоковом» авто пропадает, а денег на капитальную доработку нет, что делать?

Стоит все таки определится, что вы хотите от автомобиля? ну точнее какое направление тюнинга вас интересует?

О стайлинге рассказывать не буду, но попробую немного разложить по полочкам технический тюнинг. САМЫМ главным в разумном тюнинге, не зависимо от бюджета, должно быть для вас взвешенное, да именно взвешенное решение того, что делать! Если вы однозначно решили дорабатывать своего любимца, то для начала четко сформулируйте результат которого хотите добиться.

1. Если это просто увеличение мощности, то какое (оговорка: не стоить строить иллюзий, что с вашей старенькой копеечки реально «снять» 150 или больше л.с., точнее это реально, но список доработок и цена данного проекта будет немногим меньше чем один из томов войны и мира)?

Прежде чем тратить любую сумму на покупку новых запчастей, тщательность изучите устройство своей машины и всего, что в ней есть. Что бы не получилось, что установленная вами деталь окажется хуже заводской, а такое бывает нередко. Форумы и друзья умельцы — это хороший источник информации, но ее нужно фильтровать и очень сильно.

Пару конкретных советов:

Если машина «немолодая», то для начала попробуйте просто настроить ваш мотор.

За впрыск топлива отвечает карбюратор? То кроме настройки самого карбюратора нужно правильно «выставить зажигание», отрегулировать зазоры клапанов, может быть установить разрезную шестерню для более точной настройки моментов открытия/закрытия клапанов.

Можно копнуть чуть более детально. Тогда неплохо было бы разобрать двигатель и привести его в надлежащее состояние. Очистить от нагара и прочей грязи, которая неизбежное появляется в результате работы мотора. Проверить состояние всех деталей и те, что окажутся (не дай бог) в непригодном состоянии заменить. Правильно собранный мотор (с качественными комплектующими), плюс хорошая регулировка не потянет больших затрат, а результат вас приятно удивит.

Если же у вас инжекторная машина, то кроме приведения самого мотора в состояние на 5, попробуйте обновить программное обеспечение блока управления (Чип-тюнинг). Правда придется обратиться к специалистам, но небольшую прибавку к мощности это вам гарантирует.

Вы не заботитесь об экологии и о шумности вашего авто? Тогда лишите свое транспортное средство катализаторов и резанаторов. Обещанные супер умельцами 10-15 л.с. это не прибавит, но легкий прирост мощности вы ощутите.

2.

загрузка…

Вас интересует управляемость?

Тогда самым бюджетным будет банальная замена покрышек на более качественные, может даже приближенные к спортивным. Если в кошельке оказалось чуть больше денег, то стоит задуматься над покупкой нового комплекта дисков большей размерности (не более чем
1000
на 2″ больше установленных с завода) и резины большей ширины и с меньшим профилем. Цепляться за асфальт такие колеса будут уверенней, что и требовалось в итоге.

Большего можно достичь уже доработкой подвески. Для начала можно установить более жесткие пружины (не стоить обрезать стандартные, вопреки общепринятому мнению толку от этого мало), благо практически на любой автомобиль есть что поставить. Естественно, к пружинам неплохо бы добавить амортизаторы. Выбор и того и другого зависит от вашего достатка, потому, что правило «Чем дороже, тем лучше» зачастую тут работает «на Ура!». Далее будет замена сайлентблоков на полиуретановые, либо же на стальные (практически нереально купить, так как данный продукт изготавливается под заказ и за немалые деньги).

3. НИКОГДА не забывайте о том, что автомобиль должен не только хорошо разгоняться и управляться. Он должен хорошо, не отлично тормозить. И это нужно уделить немалое внимание. И если вы знаете, что комплекс доработок машины будет немаленький, то с тормозов лучше начать.

Самым бюджетным будет установка хороших тормозных колодок. Все остальное уже будет сильно выходить за рамки бюджетности, поэтому это я попытаюсь осветить в других статьях.

Далеко не все можно изложить в одной статье, поэтому рассказал о самом основном. Ни гвоздя, ни жезла. Приятного вам тюнинга 🙂