Ниссан скайлайн. Стайлинг для новичков.

Без рубрики  Нет комментариев

Для того, чтобы выделиться на дороге из толпы, можно улучшить свой автомобиль в некоторых отношениях. Одними из самых лучших автомобилей для тюнинга и стайлинга являются машины Nissan Skyline 32; 33 и 34 серии. Nissan Skyline — автомобили огромного выпуска, которые с каждым днем становятся все доступнее для автолюбителей, не же ли чем в прошлое десятилетие.Для того, чтобы выделиться на дороге из толпы, можно улучшить свой автомобиль в некоторых отношениях. Одними из самых лучших автомобилей для тюнинга и стайлинга являются машины Nissan Skyline 32; 33 и 34 серии. Nissan Skyline — автомобили огромного вып
1000
уска, которые с каждым днем становятся все доступнее для автолюбителей, не же ли чем в прошлое десятилетие.

Для новичков, есть отличный вариант показать себя — это тюнинговать свой автомобиль. В выражении тюнинг подразумевается именно стайлинг, по тому что, новичку следует набраться как можно больше опыта в управлении автомобилем.

Nissan Skyline, в данном случае модель r34 имеет полный привод, отличную аэродинамику и управляемость. Для стайлинга автомобиля, вам понадобится залезть в карман. Действительно тюнинг — не дешевый процесс, требующий немалого времени работы специалистов.

Стайлинг Дисков и спойлера. Одним из самых распространенных объектов стайлинга являются диски и спойлер. Спойлер, как и для другого мощного автомобиля, следует выбирать из прочного материала — например сплавы алюминия или карбоновое волокно. Самыми доступными по цене спойлерами, считаются те, которые изготовлены из алюминия. спойлеры более дорогие, но в тоже время более красивыми и легкими считаются те, которые изготовлены из карбонового волокна. Диски — это еще одна деталь, которая должна выделять ваш автомобиль из других.

загрузка…

Оптимальный размер дисков для Nissan Skyline — от 18 до 20 дюймов. Материал — алюминиевые сплавы.

Стайлинг глушителя, бамперов и всего кузова автомобиля. Особое место в стайлинге автомобиля, занимает смена внешних апгрейдов: бампера, капота и воздухозаборника. Все бампера, должны быть одной серии производителя — подходящие по дизайну и комплектации. Самым распространенным материалом для изготовления бамперов и внешних пароветренных отражателей — является ударопрочный пластик. Глушитель — элемент, который не только отвечает за внешний вид автомобиля — но и за работу двигателя. Глушитель нужно выбирать среднего размера, изготовленный из жаропрочной стали. Также, не рекомендуется устанавливать слишком низкие апгрейды для автомобиля. В среднем, весь эконом — стайлинг обойдется вам в около двадцати тысяч рублей (в зависимости от города и поставщиков запчастей).

Лично я, ограничился установкой спойлера, дисков 17 и новой КПП. Автомобиль заводской комплектации, отлично показывает себя на дороге — полный привод и мощность. В дальнейшем, планирую продолжить тюнинг.