Автомобильные шины

Без рубрики  Нет комментариев

Автомобильная шина – это наиболее важный элемент, который представляет собой упругую оболочку, которая расположена на ободе колеса. Предназначение шины состоит в том, чтобы поглощать незначительные колебания, которые вызываются несовершенством дорожного покрытия, компенсировать погрешности траекторий колес, реализовать и воспринимать силы, которые возникают в пятне контакта и обеспечивать коэффициент сцепления.

Автомобильная шина – это наиболее важный элемент, который представляет собой упругую оболочку, которая расположена на ободе колеса. Предназначение шины состоит в том, чтобы поглощать незначительные колебания, которые вызываются несовершенством дорожного покрытия, компенсировать погрешности траекторий колес, реализовать и восприн
1000
имать силы, которые возникают в пятне контакта и обеспечивать коэффициент сцепления.

Автомобильные шины бывают зимние, летние и всесезонные. Автомобильные шины в зависимости от сезона различаются рисунком протектора, конструкцией, химсоставом резины и прочими элементам.

Шины также по разновидностям бывают – бескамерный и камерные. В бескамерных шинах присутствует резиновый слой вместо камеры. В таких шинах герметичность достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль, который нагнетает воздух, герметизируется и размещает в отверстии обода колеса. В камерных автомобильных шинах присутствуют только камеры с вентилем и покрышки. Вентиль в таких шинах нагнетает воздух в шину, что препятствует его выходу наружу.

Неотъемлемая часть шины – проректор. Это достаточно массивный слой высокопрочный слой резины, который соприкасается с дорогой.

загрузка…

Снаружи у него рельефный рисунок с выступами и канавками, в виде беговой дорожки. Протектор служит для того, чтобы определять износостойкость автомобильной шины, уровень вибрации и шума и качество сцепления колеса с дорогой. Рельефный рисунок на автомобильной шине определяет приспособленность шины к условиям дороги для работы автомобиля.

По типу рисунка автомобильные шины наделять на:

— универсальные;

— повышенной проходимости;

— зимние;

— дорожные (всесезонные, летние).

Зимние шины работают только в зимний период при температуре не более +9С. Летние шины при низких температурах скользят как пластмасса и дубеют.

Зимние автомобильные шины предназначены только для использования на обледенелых и заснеженных дорогах. Зимние шины имеют четкий рельефный рисунок шашки с поперечными канавками со значительной глубиной. Во многих зимних шинах имеются шипы, которые обеспечивают надежный контакт шины с дорогой.

В летних автомобильных шинах присутствуют четко выраженные продольные канавки, которые служат для отвода воды из протектора, со слабовыраженными поперечными канавками. Летние шины характеризуются способностью обеспечивать максимальное сцепление с мокрой или сухой дорогой, наилучше приспособлены для высокой скорости и максимально износостойкие.

Всесезонные автомобильные шины предназначены для мокрого и сухого асфальта, обладают приспособленностью для зимних дорог и обладают большей износостойкостью, чем летние. Рисунок на всесезонных шинах разветвленный с группирующимися элементами вместе с разделенными канавками различной ширины.