Комплексное улучшение ВАЗ 2101

17.09.2016 Без рубрики  Нет комментариев

Моей «копейке» 1985 года понадобился капитальный ремонт двигателя, и учитывая, что это не малые деньги, я решил хорошо потратится и заметно освежить внешний вид своего работяги. Для начала стоит сказать, что моя копейка была все это время в классическом виде — никаких внешних изменений и тюнинга не производил. В общем, когда капитальный ремонт двигателя был завершен, я приступил к комплексному улучшению автомобиля:

Моей «копейке» 1985 года понадобился капитальный ремонт двигателя, и учитывая, что это не малые деньги, я решил хорошо потратится и заметно освежить внешний вид своего работяги. Для начала стоит сказать, что моя копейка была все это время в классическом виде — ника
1000
ких внешних изменений и тюнинга не производил. В общем, когда капитальный ремонт двигателя был завершен, я приступил к комплексному улучшению автомобиля:

1. Замена подкрылок. Старые подкрылки уже почти не держались, пришлось купить новые. На свою бежевую копейку купил темно-черные подкрылки. С помощью дрели пришлось сделать по 3 новых отверстия (для каждой) в кузове, чтоб подкрылки лучше держались. Для этой процедуры пригодилась моя гаражная яма и металлические подставки.

2. Установка боковых юбок. Юбки были скорее необходимостью, чем роскошью — корпус начинал немного гнить. Обработав его мастикой, я, с помощью все той же дрели, прикрутил 2 боковые юбки, черного цвета. Вышло вполне удачно — сбоку казалось, что подкрылки плавно переходят в боковые юбки.

3. Новый воздухозаборник. Подобрал довольно дерзкий на вид новый черный воздухозаборник — довольно плоский и широкий на вид. С установкой тут уже не было заминки — все шурупы прекрасно закрутил на место прежнего.

загрузка…

4. Бампер. Вместо стандартного бампера, я решил поэкспериментировать, установив бампер «кенгуру». Как я и ожидал — на общем фоне он смотрелся весьма внушающие. Установка такого бампера потребовала новых жертв металлического корпуса — сделал еще 4 дыры дрелью, на которые закрепил кенгурятник.

5. Фары. Благодаря новому, более мощному аккумулятору, я мог себе позволить поставить качественные ксеноновые фары с омывателем. Пришлось долго искать такие фары по интернет-магазинам, но мне улыбнулась удача, и я нашел, что думал — круглые ксеноновые фары с омывателем фар. Такая установка забрала часа 2, ведь фары в копейке закреплены крайне неудобно, да и пришлось попутно поменять устаревшую проводку.

6. Зеркала заднего вида. В завершении моего тюнинга, я установил качественные, большие зеркала заднего вида — так же черного цвета. Мне посчастливилось найти складные черные зеркала по умеренной цене (на авторазборке). А вот крепление пришлось придумывать самостоятельно — пришлось опять сверлить 2 дырки дрелью, подкладывать резинку для того, чтоб держались.

Вот и весь мой первый, экспериментальный, опыт тюнинга автомобиля. В конце, результат меня порадовал — было такое ощущение, что машина прикреплена на черном подносе, который переходит к бамперу-кенгуру.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>