Запись в 17.09.2016

Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно пр
1000
осто заменить манжеты.
Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами
1000
выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно просто заменить манжеты.


Для того чтобы это сделать первым делом нужно снять колесо и тормозной барабан. После того как Вы сняли тормозной барабан нужно отсоединить тормозные колодки. Для того чтобы снять задние тормозные колодки первым делом нужно с помощью плоскогубцев снять стяжные пружины. После стяжных пружин нужно освободить пружинки которые фиксируют тормозные колодки. Для этого нужно повернуть чашку на опорной стойке таким образом чтобы совпали прорезы и снять чашку с пружинкой. Так же сделать и с другой колодкой.

загрузка…


После того как колодки сняты снимаем пыльники с цилиндра и пробуем вынуть Если не получается нужно взять наставку и установить её в паз для тормозных колодок на поршне по наставке легонько постукиваем молотком. При этом один поршень начинает выходить. После того как поршень вышел вставляем наставку с другой стороны в цилиндр и аккуратно нажимаем на неё, тем самым выталкиваем второй поршень.


После разбора цилиндра осматриваем состояние внутренней поверхности цилиндра. Если она гладкая и не имеет царапин можно менять манжет. Сначала снимаем старые манжеты из поршней и хорошенько протираем сам поршень от грязи. Далее для того чтобы облегчить процедуру надевания нового манжета снимаем направляющие шайбы с поршня. После этого берём новый манжет и аккуратно пересаживаем его с задней стороны поршня в канавку для уплотнительного манжета на самом поршне.

Когда поршни готовы вставляем их в направляющие шайбы и далее вставляем в тормозной цилиндр. Поршень входит в цилиндр очень туго и по этому нужно постукивать по нему молотком при этом направляя. Далее одеваем новые манжеты и устанавливаем колодки и тормозной барабан, прокачиваем тормозную систему.

На этом ремонт закончен.

Связанная запись

Масляный насос и маслозаборный патрубок

Масляный насос и маслозаборный патрубок Audi 100Снятие 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала.…

Первый запуск двигателя после переборки

Первый запуск двигателя после переборки  1. Не устанавливая свечи зажигания, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером,…

Как пользоваться ABS

Как пользоваться ABS Антиблокировочная система тормозов (АБС) на сегодняшний день является, наверное, самой распространенной системой,…