Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

Без рубрики  Нет комментариев

Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно пр
1000
осто заменить манжеты.
Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами
1000
выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно просто заменить манжеты.


Для того чтобы это сделать первым делом нужно снять колесо и тормозной барабан. После того как Вы сняли тормозной барабан нужно отсоединить тормозные колодки. Для того чтобы снять задние тормозные колодки первым делом нужно с помощью плоскогубцев снять стяжные пружины. После стяжных пружин нужно освободить пружинки которые фиксируют тормозные колодки. Для этого нужно повернуть чашку на опорной стойке таким образом чтобы совпали прорезы и снять чашку с пружинкой. Так же сделать и с другой колодкой.

загрузка…


После того как колодки сняты снимаем пыльники с цилиндра и пробуем вынуть Если не получается нужно взять наставку и установить её в паз для тормозных колодок на поршне по наставке легонько постукиваем молотком. При этом один поршень начинает выходить. После того как поршень вышел вставляем наставку с другой стороны в цилиндр и аккуратно нажимаем на неё, тем самым выталкиваем второй поршень.


После разбора цилиндра осматриваем состояние внутренней поверхности цилиндра. Если она гладкая и не имеет царапин можно менять манжет. Сначала снимаем старые манжеты из поршней и хорошенько протираем сам поршень от грязи. Далее для того чтобы облегчить процедуру надевания нового манжета снимаем направляющие шайбы с поршня. После этого берём новый манжет и аккуратно пересаживаем его с задней стороны поршня в канавку для уплотнительного манжета на самом поршне.

Когда поршни готовы вставляем их в направляющие шайбы и далее вставляем в тормозной цилиндр. Поршень входит в цилиндр очень туго и по этому нужно постукивать по нему молотком при этом направляя. Далее одеваем новые манжеты и устанавливаем колодки и тормозной барабан, прокачиваем тормозную систему.

На этом ремонт закончен.