Обработка днища и уход за ним

Без рубрики  Нет комментариев

Автомобиль — это не роскошь а средство передвижения. Даже если у вас автомобиль E-класса — кстати здесь можно найти фаркоп е-класс хорошего качества — все равно за любым автомобилем нужно ухаживать. Как и любое изделие из металла автомобиль подвержен коррозии.

Автомобиль — это не роскошь а средство передвижения. Даже если у вас автомобиль E-класса — кстати здесь можно найти фаркоп е-класс хорошего качества — все равно за любым автомобилем нужно ухаживать. Как и любое изделие из металла автомобиль подвержен коррозии. И что бы Ваше авто Вас радовало на протяжен
1000
ии многих лет — необходимо принимать меры по предотвращению возникновения коррозии в автомобиле.

Основными частями автомобиля которые больше всего подвержены коррозии:

1) Сварные швы ;

2) Днище автомобиля (наиболее подвержено механическому и химическому влиянию окружающей среды );

3) Тыльные части крыльев даже если на автомобиле установлены подкрыльники.

Основной задачей ухода за днищем является если не полная остановка процессов коррозии то максимальное её замедление. В наше время с бурным развитием химической промышленности подобрать средство для защиты металлических частей автомобиля не составляет трудностей.

После покупки нового или б/у автомобиля необходимо в первую очередь обратить внимание на качество антикоррозийного покрытия. Более распространенными средствами антикоррозийной обработки являются средства под названием «Мовиль» и «Мастика». Два наиболее простых в использовании средства которыми можно довольно не плохо обработать автомобиль без применения каких либо специальных приспособлений.

загрузка…

Ещё два средства, которые всё с большим размахом начали набирать популярности — это «Гравитекс» и автомобильный герметик который продается в банках как обычная краска. Основным преимуществом из этих двух обладает автомобильный герметик разведенный растворителем 646 или керосином. После обработки и высыхания авто герметик а отличии от гравитекса становится более эластичным и более устойчивый к ударам как мелких частиц так и более крупных абразивных частей в том числе и солей (особенно актуально в зимний период). Ну а советов, как обрабатывать металлические детали автомобиля, очень много, так что кто захочет, может без труда найти и почитать. На практике уже несколько лет использую автогерметик, мовиль и обычную грунтовку для защиты покрытия. Эти средства можно и даже необходимо использовать для обработки автомобиля и с салона так как влага есть и там. Кому кажется, что обработать днище автомобиля это не под силу то могу вас огорчить — это под силу даже начинающему автолюбителю.

Очищенный от старого покрытия и ржавчины автомобиль покрывают мовилью которая проникает в труднодоступные места (изгибы, сварные швы) и «залепливают» все полости и неровности.После подсыхания герметиком который перед тем развели с помощью растворителя 646 до консистенции которую можно наносить с помощью обычной кистью наносят в несколько слоев (2-3) и после их полного высыхания обрабатывают любой грунтовкой для металлических изделий. Использованное вами время сослужит вам и вашему автомобилю хорошую службу.

Ухаживать необходимо в зависимости от интенсивности езды и условий дороги. Но большинство мастеров советуют раз в несколько лет полностью разбирать салон автомобиля и тщательно просушивать все его элементы.

Удачи в покорении коррозии.