Защита моторного отсека. За и против.

17.09.2016 Без рубрики  Нет комментариев

Защита моторного отсека. За и против.

Многие владельцы машин поступают более чем правильно, когда решают сразу же после покупки машины установить на неё снизу защиту моторного отсека. Такая защита спасла двигатели многих машин от повреждения поддона двигателя в результате наезда на камень или от удара о неровности дороги.

Защита моторного отсека. За и против.

Многие владельцы машин поступают более чем правильно, когда решают сразу же после покупки машины установить на неё снизу защиту моторного отсека. Такая защита спасла двигатели многих машин от повреждения поддона двигателя в результате наезда на камень или от удара о неровности дороги. Кроме того, защита бережёт моторный отсек от летящей из-под колёс грязи. Это
1000
увеличивает срок работы расположенных под капотом ремней и благоприятно влияет на работу электрооборудования.

Защита моторного отсека автомобилей изготовлена из высокопрочного композитного материала на основе полиэфирных смол, крепится к раме автомобиля и максимально закрывает моторный отсек снизу. Этот материал по прочности не уступает металлу, зато в отличие от него эластичен, лёгок и не подвержен коррозии. Стоит такая защита в среднем 10000 руб. Защита позволяет обеспечить ударную прочность в пределах 7- 12 тонн. При этом она имеет толщину не более 5 мм, а вес в пределах 6 — 8 кг. Благодаря высокой эластичности, вмятин на ней не остаётся.

Семилетний опыт применения защит в наших климатических условиях показал, что нарушений температурного режима двигателя она не вызывает.

загрузка…

Если автомашина с защитой медленно наезжает на препятствие, то она, в худшем случае, просто повисает на нём. При этом прогиб защиты под воздействием веса автомашины будет меньше расстояния, отделяющего его от поддона двигателя. Поскольку прочность защиты выше прочности кузова, то во избежание деформации кузова при сильных ударах, она крепится специальными узлами, являющимися одновременно и предохранителями. Суть предохранения состоит в том, что заклепки (с помощью которых закреплена защита) при сильном ударе защиты о препятствие срезаются. Защита остаётся на препятствии, а автомашина проходит над ним сверху. При этом она прикрывает от повреждений днище автомашины, кардан, задний мост и т.д. Как показала практика, защита разрушается редко, и чаще всего владелец просто подбирает её и устанавливает обратно. Такое крепление не ухудшает и безопасности машины. «Намертво» закреплённая защита при лобовом столкновении может воспрепятствовать мотору уйти вниз и направить его в кабину, создавая тем самым опасность для находящегося там водителя. Этого не произойдёт, если она будет закреплена с помощью таких заклёпок, которые при сильном ударе будут срезаны.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>