Запись в 17.09.2016

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115
Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115
Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115
Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115
Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна.

загрузка…

Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.
Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне!


От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда — и сами трубы.


Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей.



ВНИМАНИЕ
Из-за конструктивных особенностей системы выпуска отработавших газов металлокомпенсатор можно установить только на автомобиле, не оснащенном каталитическим нейтрализатором.


Устанавливаем металлокомпенсатор как можно ближе к стыку приемной трубы и дополнительного глушителя. В зависимости от размера металлокомпенсатора укорачиваем на нужную длину трубу дополнительного глушителя.
При установке металлокомпенсатора с помощью сварки ввариваем его в дополнительный глушитель.

При креплении металлокомпенсатора на винтах понадобится высокотемпературный герметик.

Зачищаем от краски наружную поверхность трубы дополнительного глушителя и наносим тонкий слой термогерметика на нее…


…и внутреннюю поверхность втулки металлокомпенсатора.

Вставляем во втулку металлокомпенсатора трубу дополнительного глушителя…


…и сверлим по окружности восемь отверстий диамет
1000
ром 4,2 мм.

Нарезаем в отверстиях резьбу М5.

Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия.

Так выглядит соединение.

Устанавливаем дополнительный глушитель с металлокомпенсатором на автомобиль.

Связанная запись

Защита моторного отсека. За и против.

Защита моторного отсека. За и против. Многие владельцы машин поступают более чем правильно, когда решают…

таблетки для усыпления кошек

Вещества для усыпления животных обязаны использоваться лишь только в композиции. Подобный расклад к процедуре усыпления…

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 2111 и 21114 (8V)

Замечание. Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим…