Запись в 17.09.2016

Польза от промывки форсунок.

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Польза от промывки форсунок.

Польза от промывки форсунок.

Автомобиль, как и человек. Мало подвижный образ жизни, питание сомнительными продуктами, отсутствие ухода. Все это губит как человека, так и автомобиль. Но прочес дряхления весьма индивидуален. Например у впрыскового двигателя, проблемы могут появится уже и на 30 т. Км. Симптомы болезни: не уверенный пуск двигателя, перебои в работе на холостом ходу, повышенный расход топлива, шумность.

Одной их причин бывает плохая работа форсунок. Если все очень запущено, а денег нет, можно обратится к гаражным кулибинам, шаманящим со стетоскопом. Достоверность таких шаманств мала. Но лучше всего обратится в специализированный сервис, оснащенный диагностическим оборудованием. Стоимость такой процедуры приблизительно 400 рублей. Конечно самое оптимальное- это снять инжектор и проверить на стенде. Но мы займемся профилактикой.

Основной причиной ухудшения работы форсунок- отложение различных соединений, присутствующих в бензине в зоне запорного устройства. Самый интенсивный процесс происходит в первые минуты остановки двигателя. Бензиновая пленка в области форсунки разлагается на легкие и тяжелые фракции. В итоге тяжелые фракции образуют твердый нагар, происходит карбонизация. Поэтому уменьшается количество подаваемого топлива, распыление в цилиндрах ухудшается, идет неоднородный процесс сгорания. Результат- начальные признаки плохой работы двигателя, о которых говорилось выше, а так же ранний выход из строя лямбда- зонда и нейтрализатора.

Польза от промывки форсунок.

Автомобиль, как и человек. Мало подвижный образ жизни, питание сомнительными продуктами, отсутствие ухода. Все это губит как человека, так и автомобиль. Но прочес дряхления весьма индивидуален. Например у впрыскового двигателя, проблемы могут появится уже и на 30 т. Км. Симптомы болезни: не уверенный пуск двигателя, перебои в работе на холостом ходу, повышенный расход топлива, шумность.

Одной их причин бывает плохая работа форсунок. Если все очень запущено, а денег нет, можно обратится к гаражным кулибинам, шаманящим со стетоскопом. Достоверность таких шаманств мала. Но лучше всего обратится в специализированный техцентр, оснащенный диагностическим оборудованием. Стоимость такой процедуры приблизительно 400 рублей. Конечно самое оптимальное- это снять инжектор и проверить на стенде. Но мы займемся профилактикой.

Основной причиной ухудшения работы форсунок- отложение различных соединений, присутствующих в бензине в зоне запорного устройства. Самый интенсивный процесс происходит в первые минуты остановки двигателя. Бензиновая пленка в области форсунки разлагается на легкие и тяжелые фракции. В итоге тяжелые фракции образуют твердый нагар, происходит карбонизация. Поэтому уменьшается количество подаваемого топлива, распыление в цилиндрах ухудшается, идет неоднородный процесс сгорания. Результат- начальные признаки плохой работы двигателя, о которых говорилось выше, а так же ранний выход из строя лямбда- зонда и нейтрализатора.

Для предотвращения этой болезни необходимо периодически промывать форсунки, используя добавки к топливу, или в сервисе на специальной установке. Мы решили проверить, насколько сложна эта процедураи какой эффект.

загрузка…

В качестве пациента- ВАЗ 2115. Большую часть жизни она пробегала по городу и пробег составил 75.000 км. Имеются все симптомы- холодный пуск зимой, вялый разгон.

Эксперимент включал в себя предварительную проверку электрооборудования, дорожный тест на Тушинском полигоне и замер шума под копотом. Затем промывали форсунки с помощью проф. Установки и вновь сделали все замеры.

Установка для промывки напоминает капельницу. Только вместо стеклянной колбы под копотом подвешивается стальной резервуар с герметичной крышкой и манометром. Роль отсоединенного штатного топливопроводак рампе форсунок играет шланг установки. Промывочная жидкость из резервуара, под давлением, поступает к форсункам. Давление регулируется таким образом, чтобы топливо не сочилось через отсоединенный слив рампы. Промывочная жизнь состоит из обычного бензина АИ-92 и спец. Концентрата в соотношении 4:1. Необходимое количество сольвента зависит от литража двигателяи для двигателя 1.5 литров составило примерно 400гр. Процесс промывки состоит из 3х подходов. Первый- работа двигателя на холостом ходу в течении 25 минут с периодическим увеличением оборотов да 2500- 3000 об/мин. Второй- отстой заглешенного двигателя в течении 20 минут. Третий
1000
— пуск и работа двигателя на холостом ходу до полной выработки сольвента.

Вывод: не сложная и не долгая процедура промывки форсунок, стоимость которой в среднем 1000-1500 рублей, принесла положительный эффект. Возросли динамические качества автомобиля, максимальная скорость, уменьшился шум. Холодный пуск стал уверенным и работа на холостом ходу стала стабильной. Тем самым профилактика необходима и в разы лучше дорогостоящего лечения последствий.

Связанная запись

Разработка сайтов

Востребованность профессии Интернет-технологии развиваются резвыми темпами, с любым днём делается всё более вебсайтов. Они имеют…

прокси

Текст «proxy» приходилось слышать всякому из нас, но вдали не любой понимает, собственно что это…

чугунные винтовые лестницы

Особенности винтообразных металлических лестниц Металлическая лестница имеет возможность проторчать века буквально без перемен в высококачественных…