Запись в 17.09.2016

Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто

Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто.

Как-то в одном «старинном» автожурнале была опубликована статья, о ВАЗ-2105 ВФТС, собранном на Вильнюсовской фабрике транспортных средств. Внутри, этот автомобиль имел кованые поршни, стальной коленвал, карбюратор Weber и титановые шатуны. И это, отнюдь не всё, что было подвергнуто замене и значительным переделкам. Именно эти изменения и мощность в 160 л.с., дали возможность литовской команде не однократно становиться победителями Кубка Соц. стран. Этот автомобиль не плохо продавался спортсменам из Германии, Норвегии, Швейцарии и даже Латинской Америки.

Рассматриваемая в нашем случае «семерка», является ближней родственницей вышеупомянутого ВАЗ-2105 ВФТС. Наш

Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто.

Как-то в одном «старинном» автожурнале была опубликована статья, о ВАЗ-2105 ВФТС, собранном на Вильнюсовской фабрике транспортных средств. Внутри, этот автомобиль имел кованые поршни, стальной коленвал, карбюратор Weber и титановые шатуны. И это, отнюдь не всё, что было подвергнуто замене и значительным переделкам. Именно эти изменения и мощность в 160 л.с., дали возможность литовской команде не однократно становиться победителями Кубка Соц. стран. Этот автомобиль не плохо продавался спортсменам из Германии, Норвегии, Швейцарии и даже Латинской Америки.

Рассматриваемая в нашем случае «семерка», является ближней родственницей вышеупомянутого ВАЗ-2105 ВФТС.
Наш автомобиль, отличался более ярким внешним видом, отделкой из стеклопластика и был завсегдатаем многочисленных выставок и спортивных соревнований. Его хозяин, Александр, будучи членом клуба автогонщиков “REDLINE61”, подверг свою машину не только внешней, но и в некоторой мере внутренней модификации. Им был поставлен фильтр с нулевым сопротивлением, другой вал, а объем двигателя был увеличен до 1,6 л. Такие изменения, дали ему с полным правом тягаться с 16-ти клапанными переднеприводниками во время гонок по ночным трассам. К сожалению, после небольшой «аварии», пострадал и пошел трещинами передний бампер. Так что к нашему «модернизатору», Николаю Базалееву, она попала без всего внешнего тюнинга. Поскольку опыт Николая Базалеева, возник в результате многолетней работы в сфере автоспорта, построенный в результате всех мероприятий автомобиль, можно было с полным правом назвать уникальным.
Кузов у нас, стал двухдверный. И хотя это не ново, но всё равно смотрится здорово. Для этого, пришлось разобрать на части весь кузов, а потом собрать обратно. При этом большая часть элементов, была изготовлена заново. Двери, обшивка, крылья, стекла — это далеко не всё что подверглось замене. Пороги и кузовные панели, были усилены трубами, домиками и растяжками соответственно.

Конечно, под стать такой внешности должен быть и соответствующий «моторчик». Нивовский блок и другой коленвал, подняли его объем до 1,95 л. На вход поставили 4-х дроссельный впуск имеющий оригинальный ресивер на 4 л., а также фильтр от Pro-Sport.

загрузка…

В качестве сцепления, поставили Lucas Spot. Обычный распредвал заменили на «заказной». При работе над этим движком, мы примерялись на примерно 150 л.с. Эх жалко, что в нашем распоряжении не оказалось динамометрического стенда, что бы замерить реальные показатели. Но и без замеров, было и так понятно, что наше авто, то, что надо. Остало
1000
сь только поставить 7-ми ступенчатую сиквентальную кулачковую коробку передач и все будет готово.


Все для быстрой езды
.

Поскольку наше детище изначально было предназначено для действительно быстрой езды, то и подвеску, а с ней и всё остальное мы сделали соответствующим. Передняя подвеска заполучила заниженную на 80 мм. пружину H&R. На каждой из сторон, было установлено по два амортизатора — Koni и Bilstein. Проставки ступицы из алюминия, позволили увеличить колею на 120 мм. Измененная вилка поворотного кулака, на поворотах позволила колесу по «мерседесовски» заваливаться на бок. Таким образом, радиус поворота заметно уменьшился.

Говоря о задней подвеске, вспоминать о комфорте уж точно не стоит. Да и не на него она была рассчитана. Мост проварили, а для предотвращения скручивания, его усилили дополнительным металлом. На наружную тягу пошли трубы с довольно ощутимым размером, а заднюю тягу и средние, заменили на треугольник «КВАТТО», выполненный из цельнолитой трубы. Для изменения кинематических характеристик подвески, амортизаторы подвинули немного ближе к редуктору.

Когда испытывали машину после сборки новой подвески, то при разгоне до 100 км/ч и выходе на круг, им удалось пройти несколько кругов не снижая, а наоборот увеличивая её. На выходе их кольца, скорость равнялась примерно 120 км/ч. Отметим, что траекторию езды автомобиль выдержал на отлично, и о сносе говорить не приходилось.

Одним словом, то что вышло в итоге, не оставило безразличными как и нас, так и самого хозяина подвергшегося таким изменениям авто. Впрочем, это и не удивительно, когда за дело берутся энтузиасты профессионалы.

Связанная запись

Аэрография как средство самовыражения

Аэрография по кузову вашего автомобиля - вот настоящее искусство для ценителей автотюнинга. На это способны…

Зачем штампуют поршни

Зачем штампуют поршни Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как магическое заклинание, да…

Тюнинг audi 80

Легендарное транспортное средство под названием Audi 80 выпускалось концерном из немецкого города Ингольштадта еще с…