Запись в 17.09.2016

Выбор тюнинга для сидений: гидравлическая подвеска

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Выбор тюнинга для сидений: гидравлическая подвеска
Поклонники тюнинга, который направлен на оптимизацию и проходимость автомобиля всегда попадают в позицию выбора. Им приходится решать, что поставить: жесткую подвеску, и этим выиграть в маневренности автомобиля, или выбрать всю ту же жесткую подвеску и проиграть в комфорте. Увы, жесткая подвеска позволит прочувствовать на себе все неровности отечественных дорог.


Поклонники тюнинга
, который направлен на оптимизацию и проходимость автомобиля, всегда попадают в позицию выбора. Им приходится решать, что поставить: жесткую подвеску, и этим выиграть в маневренности автомобиля, или выбрать всю ту же жесткую подвеску и проиграть в комфорте. Увы, жесткая подвеска позволит прочувствовать на себе все неровности отечественных дорог. Некоторые продвинутые любители скорости вообще стараются избавиться от лишнего веса, освобождая салон от всего, что, по их мнению, не нужно. В это число может входить и задний диван, и пассажирское кресло. Но можно прийти к компромиссному решению. Например, совершить замену комплектных кресел на кресла, оснащенные гидравлической подвеской. Внутри опоры сидения присутствует гидравлический амортизатор и рычажный механизм, которые гасят все вертикальные колебания на неровностях. Благодаря сепаратной подвеске, водитель эти колебания практически не заметит. Устройство подвески сидений эффективно как на избитых дорогах города, так и за пределами его, на шоссе. Оно позволяет плавно и незаметно преодолевать железнодорожные переезды, глубокие трещины, выбоины на асфальте и трамвайные пути.

загрузка…

Специфическая конструкция сидений снимает нагрузку на позвоночник, что делает передвижение на автомобиле комфортным и удобным. В виду того, что все колебания сидения гасятся во время движения, подвеска (несмотря ее мягкость) не создает помех при работе педалями. Единственным недостатком, по мнению некоторых водителей, является то, что сидение в свободном положении несколько выше, нежели обычное. Оно опускается после посадки водителя за руль. По мнению этих водителей, неудобно садиться на такое сидение, так как приходится это делать чисто «по-дамски», спиной к салону. Но впрочем, этот вопрос смущает только дилетантов, которые не знают, что это не только дамский метод посадки, но также автогонщиков и бодигардов. Монтаж гидравлической подвески довольно прост, чем выполнение малярных работ. И монтаж может произвести любой водитель. Тем более, что у большинства новых автомобилей есть специальные адаптеры. Благодаря ним, в салоне ничего не придется переделывать и сверлить, чтобы произвести монтаж гидравлической подвески.

Связанная запись

бочки дубовые купить

При содействии плоскости дубовой бочки с выдерживаемым напитком, случается насыщения напитка: танинами, аминокислотами, флавонаидами, лактонами…

Стоит ли ставить распорку кузова?

Стоит ли ставить распорку кузова? Некоторые автолюбители считают, что установка особой распорки на "стаканы" кузова,…

Способы оградить себя от уловок продавцов подержанных автомобилей.

Способы оградить себя от уловок продавцов подержанных автомобилей. Далеко не все автолюбители могут позволить себе…