Автозвук и подиумы для высокочастотников

Без рубрики  Нет комментариев

Автозвук и подиумы для высокочастотников

В моем прошлом авто, высокочастотные динамики постоянно меняли свое место расположения, в попытках добиться лучшего.

Теперь же, после того как с багажником было покончено, было решено взяться за установку твикеров. Разместить их я решил на передних дверях, там, где расположены заглушки зеркал. И использование зеркал с электроприводом вовсе не обязательное для этого условие. Небольшие высокочастотные динамики смогут и так, вполне там разместится.

Так как я точно не знал, насколько долго эти высокочастотники там простоят (мало ли что может произойти), монтажная пена, фанера и эпоксидная смола, тут не пригодились. Понадобились лишь шпаклевка пластилин и немного краски.

Автозвук и подиумы для высокочастотников

В моем прошлом авто, высокочастотные динамики постоянно меняли свое мес
1000
то расположения, в попытках добиться лучшего.

Теперь же, после того как с багажником было покончено, было решено взяться за установку твикеров. Разместить их я решил на передних дверях, там, где расположены заглушки зеркал. И использование зеркал с электроприводом вовсе не обязательное для этого условие. Небольшие высокочастотные динамики смогут и так, вполне там разместится.

Так как я точно не знал, насколько долго эти высокочастотники там простоят (мало ли что может произойти), монтажная пена, фанера и эпоксидная смола, тут не пригодились. Понадобились лишь шпаклевка пластилин и немного краски.

Далее пришлось отправиться в магазин за «уголками зеркал», выбрав самый изящный для моей «матрешки» вариант с номером 2110-8201385 -1, поскольку он не оставлял металл двери открытым.

В качестве посадочных мест, мною были использованы подставки идущие в комплекте с «уголками для зеркал». Учитывая установочные углы, подставки были прилеплены к уголкам при помощи пластилина. Для этого, пришлось исцарапать поверхность уголков, используя для этого, нож и ножовку.

Во время набора массы, которая проводилась с помощью стеклонаполненной шаптлевки, стало ясно, что для дополнительной надежности, с использованием миллиметрового сверла, придется проделать несколько отверстий и прошить их мягкой проволокой. После этого, шпатлевка, при нанесении стала просачиваться в отверстия и заодно «прихватывать» петли из проволоки. В нашем случае, эти меры предосторожности оказались не лишними.

Всего за один вечер, мне удалось набрать желаемую форму, ведь такая шпатлевка, имеет свойство очень быстро высыхать.

загрузка…

Далее, предварительно смоченной в воде грубой шкуркой, я придал линиям подиума некоторую плавность. После, все неровности и раковины были зашпаклеваны и обработаны «80-той» шкуркой, для последующей покраски. В процессе покраски, по началу, в три слоя был нанесен антигравий, а уже на следующие сутки покрыл все (включая и сеточку высокочастотников) 4-мя слоями краски. Через сутки, на этапе окончательной покраски пришлось вновь взяться за шкурку и антигравий. Антигравием, все покрыл три раза. В результате, получившаяся поверхность отдавала матовым блеском, как и подобает подиумам. Ну и в конце, для проводков, были просверлены соответствующие отверстия.

Наши «уголки», с высокочастотниками, могли бы неплохо держаться и на штатных креплениях, но лучше всего, с этой задачей справились крепящиеся ко дну штатных подставок, металлические скобы. Длинный саморез притянул подиум к двери, пройдя через эту скобу.

Подводя итоги, стало ясно, что на все про все, ушло всего два дня, уголки и пол банки шпатлевки.