Запись в 17.09.2016

Тюнинг пружин подвески

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> Тюнинг пружин подвески
При модернизации пружин подвесок есть определённая градация модификации. Известны 2 способа тюнинга пружин.

Обычно запчасти great wall hover для меня достать — это не проблема. А вот с пружинами для подвески пришлось повозиться, так как я хотел их немного модернизировать. При модернизации пружин подвесок1000
g> есть определённая градация модификации. Известны 2 способа тюнинга пружин.

1-й способ
— серийные пружины и их тюнинг. Наиболее простой способ тюнинга подвески — сочетание стандартных серийных пружин с новыми амортизаторами. Если новых амортизатров может оказаться мало, проводят модификацию серийных пружин.

Пружина укорачивается посредством подрезания на виток. В легком варианте тюнинга подвески возможна модернизация — серийный амортизатор и укороченная пружина. В таком случае дорожный просвет уменьшается, что для наших дорог плохо, однако при этом снижается центр тяжести, это уже хорошо. Зачастую ставят ограничители отбоя пружины, представляющие собой тросы, закрепленные к кузову и к подвеске, чтоб в случае возможного отрыва колеса от земли укороченная пружина не вылетела из подвески.

загрузка…

Непременно устанавливаются отбойники на сжатие. Подобные «издевательства» над подвеской малобюджетные и потому популярные. Применяют их при ремонте подвески либо замене амортизаторов, которую следует делать чаще, чем из изношенного амортизатора вытекает вся жидкость.

2-й способ — это установка других пружин. Здесь возможны варианты — или тюнинговые жесткие укороченные, или мягкие высокие, которые увеличивают дорожный просвет, или жесткие высокие, которые предназначены для перевозки грузов.

Для скоростного тюнинга специальные пружины имеют другую толщину прутка и форму навивки (конические либо цилиндрические, бочкообразные), переменный шаг витка либо переменное сечение прутка, иную характеристику работы, обычно нелинейную с большей жесткостью. Пружины являются «полем непаханным» при настройке подвески. Не зря раллийная команда Форд запасается к гравийным этапам 6-ю различными комплектами пружин. Специальные пружины для тюнинга обычно на 20% жёстче, и ниже в 1-м случае на 15-20 мм, а во 2-м, более экстремальном случае — на 40-60 мм. Есть в тюнинге понятие «спортивная подвеска», означающее сочетание заниженных новых пружин с уже подобранными амортизаторами. У амортизаторов может быть регулируемая жесткость.

Связанная запись

Установка нижней распорки Chevrolet Niva

Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря ей машина спокойно проезжает различные…

Замена сальников коробки передач ваз 2110

Замена сальников коробки передач ваз 2110   Сальник привода передних колес можно заменить, не снимая…

625306509 Сцепление комплект LUK

Любой нынешний автомашину обустроен системой сцепления, и при выходе ее из строя владелец автомобиля обязан…