Тюнинг автозвука

17.09.2016 Без рубрики  Нет комментариев

юнинг автомобилей является сегодня довольно популярным занятием. Главная цель тюнинга – это улучшение определенных характеристик и качеств вашего авто. При упоминании слова «автотюнинг», люди сразу подразумевают какие–то изменения внешнего вида автомобиля, или же улучшение его технических характеристик (мощность двигателя, максимальна скорость и т. д.), но в этой статье мы затронем тему автозвука, также очень популярного вида автомобильного тюнинга.Тюнинг автомобилей является сегодня довольно популярным занятием. Главная цель тюнинга – это улучшение определенных характеристик и качеств вашего авто. При упоминании слова «автотюнинг», люди сразу подразумевают какие–то изменения внешнего вида автомобиля, или же улучшение его технических характеристик (мощность двигателя, максимальна скорост
1000
ь и т. д.), но в этой статье мы затронем тему автозвука, также очень популярного вида автомобильного тюнинга. Сегодня в салоне, практически каждого автомобиля, можно увидеть магнитолу, но если вам, дорогие читатели, не достаточно одной магнитолы, то единственным и самым верным выбором станет сабвуфер. Я хочу немного рассказать о том, как правильно подобрать местоположение сабвуфера в вашей машине, чтобы у вас не возникало никаких проблем с качеством звука, лишней вибрацией, и вы могли отчетливо слышать басы в любой точке салона. Я опишу несколько главных и самых популярных позиций для размещения сабвуферов в авто. Первая позиция – это положение сабвуфера спереди по центру. Довольно неплохая позиция, которая благодаря хорошей связи с фронтальными громкоговорителями, способствует хорошему расширению переходной частоты. Но стоит отметить, что эта позиция требует достаточного пространства впереди автомобиля, поэтому такой способ размещения больше всего подходит микроавтобусам. Вторая, довольно популярна на сегодняшний день, позиция – это размещения сабвуфера в багажном отсеке с направлением динамиков в сторону салона. Могу отметить, что, не смотря на популярность, у этого положения есть некоторые минусы. Если между сабвуфером и стенкой багажника будет не достаточно пространства, то звуковые волны будут подвергаться давлению, тем самым ухудшая качество баса. Так что, выбирая такую позицию для сабвуфера, надо чтоб между динамиком и стенками багажника было достаточно свободного места.

загрузка…

Третья позиция – размещение в багажном отсеке, но с направлением назад (от салона). Качество звука довольно неплохое, но присутствуют те же проблемы, что и с предыдущим местоположением. Чтобs исправить это, можно использовать большой акустический экран, или постараться убрать препятствия на пути звуковых волн. Но если использовать такое положение в фургонах, то никаких проблем с качеством звука не будет возникать изначально. Одной из самых лучших позиций можно назвать позицию «вровень с полом». Согласно этому методу, сабвуфер находиться на месте запасных шин. В таком положении басы обретают хорошую пространность, энергию и мощность. Также, по моему мнению, этот метод является самым практичным. Положение «задняя полка» является лучшим решением для седанов и купе. Но эта самая «полка» должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать давление не только звуковых волн исходящих из динамика, но и вес самого сабвуфера. В заключение, должен сказать, что если вы решили поставить сабвуфер, то должны знать о том как много энергии он требует. Рекомендуется поставить мощный аккумулятор, который не будет так быстро разряжаться. Можно присмотреть такой вариант как тяговые батареи, а также на множестве других, коих сегодня в интернете предостаточно. Надеюсь, данная статья хоть немножко поможет вам не ошибиться при выборе местоположения сабвуфера в вашем автомобиле.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>