Запись в 17.09.2016

FERRARI ENZO

asvfedf 0 - комментарии
Автосервис Галант >> Без рубрики >> FERRARI ENZO

FERRARI ENZO
Самым-самым Ferrari можно считать модель Enzo, хотя все шесть с небольшим сотен машин этой модели были расхватаны коллекционерами сразу после начала продаж, несмотря на цену в 660 тысяч долларов. Модель так назвали в честь Энцо Феррари — отца-основателя компании. По сути, автомобиль представляет собой болид «Формулы-1», облаченный в «гражданский» кузов. Впрочем, сам Энцо Феррари при жизни всегда говорил, что в его машинах самое главное — двигатель, а остальное все вторично. Фактически машина его имени также построена вокруг мотора. Под капотом скрывается 6-литровый, 48-клапанный двигатель V12 мощностью 660 лошадиных сил с крутящим моментом в 383 Нм. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется меньше, чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость составляет почти 350 километров в час. Кузов, выполнен из углеродного волокна и весит всего 92 кг, причем его аэродинамика рассчитана таким образом, что кузов сам создает необходимое прижимное усилие. Двери открываются вверх и вперед, оставляя над головами лишь узкую продольную перемычку, идущую от лобового стекла до защитной дуги за сиденьями. Сами сиденья подгоняются под конкретного покупателя. Все приборы и органы управления — в духе формульных болидов: на руле расположены кнопки управления секвентальной шестиступенчат
1000
ой механической коробкой. А сама коробка пристыкована к двигателю сзади и является частью несущей конструкции машины — непосредственно к силовому агрегату крепятся задняя подвеска и кузовные панели.FERRARI ENZO
Самым-самым Ferrari можно считать модель Enzo, хотя все шесть с небольшим сотен машин этой модели были расхватаны коллекционерами сразу после начала продаж, несмотря на цену в 660 тысяч долларов. Модель так назвали в честь Энцо Феррари — отца-основателя компании. По сути, автомобиль представляет собой болид «Формулы-1», облаченный в «гражданский» кузо
1000
в. Впрочем, сам Энцо Феррари при жизни всегда говорил, что в его машинах самое главное — двигатель, а остальное все вторично. Фактически машина его имени также построена вокруг мотора. Под капотом скрывается 6-литровый, 48-клапанный двигатель V12 мощностью 660 лошадиных сил с крутящим моментом в 383 Нм.

загрузка…

С нуля до ста километров в час новинка разгоняется меньше, чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость составляет почти 350 километров в час. Кузов, выполнен из углеродного волокна и весит всего 92 кг, причем его аэродинамика рассчитана таким образом, что кузов сам создает необходимое прижимное усилие. Двери открываются вверх и вперед, оставляя над головами лишь узкую продольную перемычку, идущую от лобового стекла до защитной дуги за сиденьями. Сами сиденья подгоняются под конкретного покупателя. Все приборы и органы управления — в духе формульных болидов: на руле расположены кнопки управления секвентальной шестиступенчатой механической коробкой. А сама коробка пристыкована к двигателю сзади и является частью несущей конструкции машины — непосредственно к силовому агрегату крепятся задняя подвеска и кузовные панели.

Связанная запись

сертификат исо

Под сертификацией исо понимается определенный набор стандартов, востребованность которых проявляется при создании и модернизации систем,…

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя Головкой «на 13» ослабляем колпачковую гайку натяжителя…

Тюнинг КПП

Для динамичного разгона мощность двигателя – это не самое главное. Гораздо важнее непосредственно крутящий момент,…