производство пятника для грузового вагона

16.07.2020 Информация  Нет комментариев

Кузова вагона опирается на тележки с помощью пятниковых опор, которые обеспечивают прохождение кривых участков пути. При этом тележка поворачивается вокруг пятниковой опоры.
Пятниковые опоры выполняют и роль шкворня.На нашем сайте производство пятника для грузового вагона не дорого.
На вагонах 71605 применяют стальные литые пятники, закрепляемые болтами к шкворневой балке рамы вагона.
Пятник снабжен конусной опорой и цилиндрической направляющей поверхностями, входит в гнездо – подпятник расположенный в средней части шкворневой балки тележки. Пятник опирается опорной конусной поверхностью. Для уменьшения трения и исключения износа опорных и направляющих поверхностейпятника и подпятника между ними помещают текстолитовые вкладыши.
Пятниковый узел закрывают крышкой и болтом с шайбой обеспечивающий связь кузова вагона с тележкой. Для предотвращения попадания грязи и утечки смазки они снабжены лабиринтовыми и сальниковыми уплотнениями.
На шкворневой балке установлен пятник. Пятник свободно врашается в гнезде шкворневой балки, функции подшипников скольжения выполняют вкладыши из стеклотекстолита , через которые передается и тяговое усилие на кузов вагона. (Пятник жестко закреплен на шкворневой балке рамы вагона.) Пятник одновременно являющийся шкворнем обеспечивает поворот тележки до 15 градусов при движении.
Колесные пары. Устройство Назначение.

Колесные пары несут на себе всю нагрузку от массы кузова и его оборудования и при движении направляют вагон по рельсовому пути. Они воспринимают все удары от неровностей, как в вертикальном, так и горизонтальном направлении и в свою очередь воздействуют на путь. От исправности кол пар зависит безопасность движения.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>