Тюнинг подвески

17.09.2016 Без рубрики  Нет комментариев

Многие автовладельцы считают что «п
1000
рилепив» на машину спойлер и пластиковую обвеску кузова это весь тюнинг. Но более опытные «обувают» свою машине в более широкую резину, пружины пожестче и покороче и естественно спортивный руль и спортивные сиденья. Многие знают, что после тюненгового ателье обычные машины становятся намного красивей и ярче. Но что именно, происходит с машинами в ателье — это знает далеко не каждый.

Многие автовладельцы считают что «прилепив» на машину спойлер и пластиковую обвеску кузова это весь тюнинг. Но более опытные «обувают» свою машине в более широкую резину, пружины пожестче и покороче и естественно спортивный руль и спортивные сиденья. Многие знают, что после тюненгового ателье о
1000
бычные машины становятся намного красивей и ярче. Но чно именно, происходит с машинами в ателье — это знает далеко не каждый.

Чем лучше сцепление с дорогой тем лучше авто разгоняется и тормозит, а сцепление зависит от подвески. В автоспорте знают, что хорошая подвеска — это повышение скорости автомобиля. Недостаточную мощность двигателя можно компенсировать правильной настройкой подвески.

Установка нестандартных пружин позволяет изменить дорожный просвет (клиренс) автомобиля, улучшив тем самым его устойчивость и аэродинамику. Проблему жесткости амортизаторов можно решить за счет установки специальных пружин. Ведь жесткая подвеска хороша на гладкой поверхности (на асфальте), но при езде по проселочной дороге или просто по гравийке с волнистой «рябью» под колесами с такой подвеской можно почувствовать себя бетоном под отбойным молотком. Чтобы избежать этого, используются регулируемые стойки амортизаторов с двойными пружинами.

загрузка…

На каждой из них установлены 2 пружины разной жесткости – «мягкая» и «жесткая». Пружины разной жесткости справляются с неровностями. Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, «фильтруя» мелкую «рябь», а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая, более жесткая.

Таким образом, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвески. Универсальность такого решения дополняется использованием амортизаторов с регулируемой жесткостью. Для того чтобы автомобиль был устойчивым на дороге и возможность опрокидывания (при резких поворотах) была минимальной, достигают путём расширения колеи автомобиля. Колея – это поперечное расстояние между двумя наиболее удаленными (крайними) точками пятен контакта шин с дорогой.

Расширить колею достаточно просто, это достигается путем установки проставок в ступицах колес. И напоследок рекомендую не заниматься радикальными изменениями и серьезной перепланировкой подвески, потому что её изготавливали профессионалы своего дела, а не дядя Вася с соседнего подъезда.

Удачи на дорогах!

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>