-
Виды офисных АТС
08.07.2020 Информация
-
Автоматические телефонные станции используются внутри организаций для обеспечения непосредственной связи с клиентами, сотрудниками, филиалами. Несмотря на бурное развитие интернет-технологий многие АТС Зеленограда https://zscomp.ru/service/razovye-uslugi/programmirovanie_ats/, используемые в компаниях, являются физическими, то есть предполагают установку и настройку оборудования непосредственно в самих офисах. Впрочем, исключения тоже нередки.
Виртуальные АТС
Лучше всего они подойдут для небольших компаний, где количество телефонных аппаратов не превышает 10. Виртуальные АТС отличаются простотой управления и настройки, процедура переадресации в них существенно упрощена. Из преимуществ также следует отметить отсутствие оборудования, кроме телефонных трубок для сотрудников (соответственно, и обслуживать его не придется, так как связь осуществляется через виртуальные сервера). В таких АТС также можно настроить автоматический информатор (он оповещает абонента, например, через какое время ему ответит оператор), запись разговоров и так далее. Существенный недостаток виртуальных АТС — это невозможность настройки гибкой маршрутизации внутри крупных компаний, а также использования разных операторов АТС для экономии средств.
Физические АТС
Они устанавливаются в больших компаниях, где количество телефонных аппаратов от 10 и больше. Такие АТС требуют установки дорогостоящего оборудования, которое в дальнейшем придется постоянно обслуживать. Однако эти недостатки нивелируются возможностью гибкой маршрутизации и использованием сразу нескольких операторов связи (и, соответственно, тарифов).
Осуществлять создание, настройку, сервис АТС в целом лучше всего, заключив со специализированной компанией договор об абонентском обслуживании.
Leave a reply